Версия для слабовидящих

Новости

«ДИВО РОССИИ. Золотой бренд»

14 сентября 2020г.

Главное управление молодёжной политики и туризма

Красноярск завоевал высшую награду во II всероссийском конкурсе «ДИВО РОССИИ. Золотой бренд»

Видеоролики о Красноярске стали победителями II всероссийского командного конкурса туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ. Золотой бренд», который прошёл 12 сентября в Ярославле.

От нашего города на конкурс был отправлен имиджевый ролик «Красноярск ­– душа и сила Сибири». Видеоматериал был подготовлен Красноярским туристско-информационным центром совместно с администрацией города для презентации потенциала города на международных и всероссийских выставках и форумах.

«Имиджевый ролик о Красноярске уже стал достаточно известным. Мы размещали его на наших ресурсах и в социальных сетях. Он полностью отражает энергетику и ритм города. Красноярск существенно отличается от других сибирских городов уникальным расположением и инфраструктурой. В ролике мы сделали акцент на том, что Красноярск  - город молодых и город для молодых. Создание видеоконтента о городе и его демонстрация на выставочных мероприятиях, в интернете и в рамках различных конкурсов являются важной частью работы по продвижению туристского потенциала Красноярска», - рассказала Мария Липовка, старший менеджер Красноярского туристско-информационного центра.

В конкурсе «ДИВО РОССИИ. Золотой бренд» Красноярск соревновался за победу с такими городами как Севастополь, Архангельск, Волоколамск, Серпухов, Норильск, Волгоград, Саратов и Прокопьевск.

Также ролик, представленный Красноярским ТИЦ, занял III место в Окружном финале конкурса «ДИВО РОССИИ», который  проходил в формате онлайн 31 августа.

«Создание таких видеороликов является неотъемлемой частью проводимой работы по развитию туризма в Красноярске, и, безусловно, это одна из нефинансовых мер поддержки наших туркомпаний. Ведь основная цель – привлечь в город туристов, которые в дальнейшем обратятся за предоставлением туруслуг к бизнесу. Поэтому важно задействовать максимальное количество площадок, где наши материалы будут представлены», - рассказала директор Красноярского туристско-информационного центра Мария Назарова.

Организаторами конкурса «ДИВО РОССИИ» стали Международная туристская лига «Евразия», группа компаний «Курорт Медиа» (Нижний Новгород), Межрегиональная туристская ассоциация «ПРИВОЛЖЬЕ» при информационной и организационной поддержке Международного комитета туристских кинофестивалей CIFFT.

Уже в октябре этого года пройдёт финал фестиваля-конкурса видеороликов «Диво Евразии», где Красноярский туристско-информационный центр  имеет все шансы на победу.

 

Наверх